Свой бизнес на фурнитуре для мебели (изготовление и продажа)

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Анализ рынка

Конкуренция в сфере производства мебельной фурнитуры оценивается экспертами как высокая. Рынок наводнен дешевой, низкокачественной китайской продукцией, а также дорогой импортной, в основном, от европейских производителей. Среднеценовой сегмент остается свободным для нового игрока, способного открыть свой бизнес в формате выпуска качественной продукции по доступным ценам. Так как номенклатурный ряд фурнитуры для мебели не то что широк, а просто огромен (до 20 тысяч позиций), сразу охватить все не удастся, поэтому можно стать лучшим в определенной узкопрофильной группе, постепенно расширяя производство.

Свой бизнес на фурнитуре для мебели (изготовление и продажа)

Стимулирующими факторами для открытия бизнеса на выпуске фурнитуры для мебели являются позитивная динамика развития местного мебельного производства, строительство новых объектов, рост достатка населения. Все больше людей отдают предпочтение отечественной, часто модульносборной мебели.

Помещение и материал






Для размещения некрупного производства (до 600800 позиций) потребуется помещение под цех, площадью от 75 кв.м. Плюс к этому необходим склад для готового товара и материалов. В качестве последних используются алюминий, цинк, латунь, сталь разных марок, пластик, резина, дерево. Относительно доступная стоимость и наличие местного сырья по сравнению с возросшими ценами на транспортировку и таможенное оформление импортной фурнитуры – еще один плюс бизнесидеи и конкурентное преимущество отечественного производителя.
Оборудование

Минимальный набор узлов для выпуска фурнитуры для мебели включает полуавтоматический или автоматический гибочный аппарат, фрезерный, сверлильный, шлифовочный, токарный, резьбонакаточный станки. Стоимость оборудования формируется, исходя из его мощности, страны производства, состояния, срока эксплуатации в случае б/у.

Реализация фурнитуры для мебели

Часто изготовление мебельной фурнитуры сопряжено с плотным сотрудничеством напрямую с мебельными фабриками и комбинатами. Многие изделия производятся точно под заказ конкретной мебельной сети. Также основные каналы сбыта – это мелкий, средний и крупный опт через дилеров или региональные представительства, мебельные магазины, частные мебельные фирмы, хозяйственные гипермаркеты.

Инвестиции на открытие бизнеса, срок окупаемости бизнесидеи, прибыль

Стартовый капитал, необходимый на открытие бизнеса в формате полноценного завода с широким ассортиментом и персоналом до 100 человек, составляет около 300 тысяч долларов, где только 90 000$ первичные затраты на приобретение материалов.

Рентабельность бизнесидеи оценивается в 2835%. Срок окупаемости бизнеса, открытого с нуля, при указанных вложениях – 3,54 года. При покупке завода «под ключ» – 11,5 года. Кажущаяся достаточно незначительной стоимость мебельной фурнитуры на самом деле обманчива. К примеру, в части себестоимости мебели для кухни доля последней до 25%, корпусной – 1015%, мягкой каркасной – 3540%.

Похожие записи