Реклама для столовой

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Такое предприятие общественного питания, как столовая, весьма востребовано в наши дни. Если кто-то задался целью открыть столовую, то ему придется не только найти помещение, нанять работников, но и прибегнуть к рекламированию заведения. Лишь это поможет раскрутить его и значительно увеличить количество посетителей.

Реклама для столовой

Наружная реклама

Опытные предприниматели отлично знают, что наиболее доступным по цене и эффективным способом раскрутки любого товара, заведения и услуги является именно наружная реклама. Соответственно над столовой должна висеть яркая и запоминающаяся вывеска. Желательно установить освещение. Благодаря ему вывеска будет видна, как в вечернее время суток, так и при плохой видимости. Если столовая расположена не на оживленной улице, то указать к ней дорогу можно будет с помощью лайт-боксов, щитов или биг-бордов.

Сарафанное радио

Зачастую посетителями столовой выступают люди, которые работают поблизости и зашли в заведение, чтобы перекусить в обеденный перерыв. Если им понравятся цены, а также ассортимент блюд, то они расскажут о столовой коллегам по работе. Те, в свою очередь, поделятся информацией со знакомыми из другого отдела. Таким образом, не вложив ни рубля, а лишь честно выполняя свою работу, можно значительно увеличить аудиторию посетителей. Правда говоря, нужно будет всегда держать марку. Ведь репутация нарабатывается годами, а разрушить ее можно за считанные минуты.

Раздача листовок

Их можно раздавать не только проходящим мимо людям, но и водителям, проезжающим поблизости, а также положить на столы с рекламной публицистикой в рядом расположенных торговых и офисных центрах. Информация на листовке должна быть короткой, но цепляющей. Нужно дать понять потенциальному покупателю, что ему в обязательно порядке следует посетить столовую.

Скидочные карты

Скидочные карты можно использовать не только для магазинов, где продаются какие-либо товары, так и для предприятий общественного питания. В данном случае столовых. Предложить скидку в 3, 5 или более процентов для тех, кто наберет товаров на ту или иную сумму за определенный промежуток времени. Посетители будут стремиться достигнуть этой суммы как можно быстрее, чтобы в будущем питаться дешевле.






Рекламировать столовую не рекомендуется в СМИ, а также в интернете. Такие инструменты раскрутки ориентированы на более крупные проекты. К примеру, на городскую сеть столовых.

Похожие записи