Реклама для пекарни ООО

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Открывая любое предприятие, необходимо позаботиться не только об организации самого процесса производства, но и о правильной рекламной компании. Даже если предприятие будет предлагать продукцию высокого качества по низким ценам, то для популярности среди клиентов необходимо их проинформировать о данных преимуществах. При этом маркетинговую компанию следует разделить на несколько основных этапов, от каждого из них будет напрямую зависеть успех предприятия.

Реклама для пекарни ООО

Особенности рекламы пекарни

В стандартном понимании людей выпечка всегда ассоциируется с чем-то домашним, теплым и уютным. Именно поэтому вся концепция рекламной компании должна быть построена именно на этом, особенно если продукция предназначается для конечного потребителя.

Кроме того, следует акцентировать внимание и на свежести продукции. Выпечка – это продукт, который следует использовать сразу после изготовления. Именно поэтому нужно указать на то, что продукция предлагается непосредственно сразу после приготовления и при производстве используются только самые свежие ингредиенты.

Предлагаемая продукция

Нужно проинформировать о различных специальных предложениях, которые будут актуальны к праздникам. Самым распространенным примером такой специальной продукции являются паски. В преддверии Пасхи они пользуются особой популярностью.






Но это сезонное явление, а вот торты и караваи на заказ популярны всегда. О возможности заказать такую продукцию нужно информировать потенциальных клиентов. Для примера можно разместить на рекламных плакатах примеры оригинальных тортов. Изготовление дизайнерской выпечки по образцу клиента сейчас очень популярно, поэтому о возможности заказа таких изделий нужно упомянуть в любом плакате и информационном сообщении.

Выбор целевой аудитории

Продукция пекарни предназначена для использования любым человеком. Это не товар, который будет ориентирован только на определенную категорию лиц. Обычно выпечка незначительно отличается по ценовой политике и поэтому каких-то разграничений на статус клиентов и финансовые возможности делать не нужно.

Хотя незначительные отличия в любом случае будут. Существует выпечка социального предназначения, которая предназначена для широкого круга лиц. Такая продукция общедоступна и не требует дополнительной рекламы. А вот изысканные изделия, изготовленные по особым рецептам, иногда имеют стоимость несколько выше и поэтому необходимо уметь мотивировать клиента к покупке. Но даже при такой продукции пекарня всегда будет направлена на широкий круг людей всех возрастов.

Единственное разграничение, по которому возможно различие концепций рекламы пекарни, будет сотрудничество с розничным покупателем или с юридическим лицом (посредник, поставщик, супермаркет).

Зачастую современные пекарни стремятся одновременно поставлять свою продукцию в точки продаж и предлагать ее в розницу. Для розничной торговли рекомендуется открыть одновременно несколько точек продажи в разных местах, чтобы привлечь больше клиентов. В этом случае маркетинг будет общепринятым для любой розничной торговли.

А вот при поиске оптовых заказчиков рекламная компания должна иметь несколько иной подход:

1. Места размещения информации. Основной акцент следует сделать на специализированные порталы в интернете, конференции для бизнеса.

2. Размещенные сведения. Следует предоставить потенциальному партнеру максимум информации по сути. Следует отойти от общепринятых рекламных плакатов с красивыми картинками – необходимо использовать максимально лаконичный стиль изложения сведений с полезной информацией.

3. Индивидуальный подход. Требует больших временных затрат, но при этом является максимально действенным. Лучше всего найти базу данных с потенциальными клиентами (рестораны, супермаркеты, кафе, столовые) и направить им оферту. Даже в самом крупном населенном пункте на деле окажется не так уж много подобных юридических лиц, но зато у пекарни будет гарантия, что информация гарантировано дойдет до каждого целевого лица.

4. Сведения о себе. Отправляя предложение о сотрудничестве, необходимо указать основную информацию о пекарни, контактные данные для обратной связи. В идеале сделать это на фирменном бланке компании. Отправить его можно официальным письмом, вручить лично с курьером или даже отправить на электронный адрес – этот момент будет не принципиален.

Размещение информации

Начинающих маркетологов очень часто волнует вопрос, где лучше разместить основную информацию о компании, которую нужно эффективно прорекламировать. В случае с пекарней все будет зависеть от того, каких клиентов следует привлечь.

Если нужно обеспечить сотрудничество с компаниями-партнерами, то эффективнее всего разместить информацию на:

деловом портале в интернете. Обычно можно найти даже тематические сайты, специально разработанные для поиска таких контактов,

на местном бизнес-канале на телевидении,

в специализированных изданиях. Практика показывает, что такой вид рекламы менее эффективен, но все же может принести определенные результаты,

выставки и ярмарки. В последнее время очень популярными становятся различные выставки компаний и конференции, специально предназначенные для поиска полезных деловых контактов.

Для поиска потенциальных клиентов среди физических лиц возможно задействовать значительно больше способов размещения информации о пекарни:

размещение в интернете. При этом возможно расположить сведения о пекарни на значительно большем количестве сайтов: информация о компаниях города, о магазинах, о развлекательных заведениях (сейчас очень часто владельцы пекарен открывают при них кофейню),

различные печатные издания (газеты, журналы любой тематики),

раздача флаеров. Целесообразнее будет раздавать их вблизи самой пекарни, так как вряд ли клиент поедет далеко за выпечкой,

вывески, баннеры, билборды. Это может быть все, что угодно. При этом возможно размещать их в любых местах населенного пункта, чтобы проинформировать жителей, ведь иногда люди из района расположения пекарни могут заметить информацию и в любом другом районе города,

реклама по радио. Часто информация бывает действенной в том случае, если сообщения озвучиваются на различных станциях на радио, особенно эффективно это для автомобилистов.

Также в последнее время становится все более популярной реклама в социальных сетях. Причем чем больше порталов будет задействовано – тем более широкую аудиторию удастся охватить. Удобно также и то, что таким образом многие люди сумеют уточнить нужную информацию в любой момент.

Какие бы не были выбраны варианты размещения рекламы самое важное, чтобы все они были согласованы между собой. Здесь, в первую очередь, подразумевается наличие единого слогана, цветового оформления всей печатной продукции. Необходимо, чтобы у пекарни также была какая-то эмблема, которая будет выделять ее среди многообразия других компаний.

Что нужно указать

Информация в рекламе зависит от того, на кого именно она рассчитана:

1. Для юридических лиц потребуется обозначить, какие именно будут скидки в зависимости от объемов продаж. Также нужно направить подробный прейскурант на всю продукцию, указать сроки изготовления и прочие особенности сотрудничества.

2. Для розничного потребителя следует сделать акцент на различных акционных предложениях, а также на качестве продукции. Если у пекарни есть какая-либо продукция, изготовленная по особому рецепту, то на этом также нужно акцентировать особое внимание.

Довольно распространенной ошибкой многих маркетологов является то, что они предоставляют максимум полезной информации о рекламируемых товарах, но забывают указать самое главное – достаточно контактных данных. Необходимо указать и мобильные номера телефонов, и адрес расположения, и ссылки на сайт или страницы в социальных сетях. Эта информация может быть указана не слишком большим шрифтом, но присутствовать должна обязательно. Можно дополнительно упомянуть и о различных акциях для постоянных покупателях – они сейчас популярны среди всех компаний, независимо от сферы деятельности.

Таким образом, реклама пекарни не является особо сложной задачей для опытного маркетолога. При правильно выбранной концепции продвижения добиться желаемых результатов возможно довольно быстро. Подобные услуги пользуются все большей популярностью. В идеале, если пекарня рассчитана изначально на продажу продукции и розничным покупателям, и крупным компаниям – так удастся привлечь значительно больше клиентов. Самое главное при разработке рекламной компании пекарни – выбрать слоган и эмблему, чтобы выделить ее среди конкурентов. Также следует понимать, что чем больше источников информации будет задействовано для продвижения пекарни – тем быстрее удастся привлечь клиентов.

Похожие записи