Оценка и анализ бизнес-идеи

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Создание собственного дела (бизнеса) начинается с идеи.

Оценка и анализ бизнес-идеи

Идея это основное, что движет человека вперед. Идея состоит из нескольких составляющих и зависит от цели.

Именно это приводит человека к созданию нечто нового и совсем не похожего на то, что уже существует. Вот именно с этой точки зрения рассмотрим идею создания бизнеса исходя из индивидуума.

В период, когда окружающий мир построен по принципу выживает сильнейший, в период экономических катастроф человек пытается осознать, что надеяться на кого то уже не получается.






И остается одно создать нечто свое, где он (человек) мог бы сам управлять, финансировать, руководить и создавать. Это первый этап осознания того, что вы подошли к идее создания собственного дела.

Итак, идея. Идея это мысль человека, которая зарождается в мозгу и, как правило, движет им. Именно с этого момента начинается самое интересное. Человек начинает анализировать окружающий мир и делать выводы.

С этого момента и начинается формирование истинной идеи, которая впоследствии и приведет к конкретным действиям. Моя цель проследить простой путь оценки идеи.

Оценка бизнес-идеи

Рассмотрим на какие критерии необходимо обратить внимание:

Оценка собственных возможностей

После осознания того, что вы хотите создать собственное дело, оцените свои возможности. Что Вы можете внести в свое дело.

Это может выглядеть в виде:

  • Образование,
  • Собственная уверенность,
  • Материальная база,
  • Ваши собственные умения,
  • Умения окружающих  вас людей и многое другое.
  • Оценка вида деятельности, рынка и клиентуры

    На этом этапе нужно очень скрупулезно оценить:

  • Это будет элементарная торговля, 
  • Небольшое предприятие по созданию товаров,
  • Предоставление определенных услуг для населения.
  • В этот период после оценки вида деятельности необходимо оценить вашу клиентуру (на какой контингент населения вы ориентируете вашу продукцию).

    И, наконец самое главное, оценить сегмент рынка, на который вы собираетесь выйти. Оценить (плюсы, минусы) конкурентов, которые уже существуют на этом рынке. Это зависит от самого человека и окружающего его мира, среды.

    Оцениваем свои финансовые возможности

    На этом этапе проводим скрупулезную оценку своих финансовых возможностей. Что у вас уже есть и что нужно будет приобрести.

    Например, вы имеете идею создания собственной торговой точки. Для этого необходимо: место проведения деятельности (какое то помещение,вы можете взять помещение в аренду или купить).

    После выбора помещения и оценки его состояния переходим к виду товаров, которыми вы собираетесь торговать. На многие виды товаров необходимы лицензии или холодильное оборудование, стеллажи, кассовый аппарат и др.

    Далее следует закупка товаров, и непосредственная деятельность.

    Анализ плюсов и минусов бизнес-идеи

    Стоит проанализировать, в каком районе вы собираетесь открыть дело (в центре населенного пункта или на его окраине). Именно это будет влиять на оборот товаров и на ценовую политику.

    В целом для оценки плюсов и минусов вашей идеи необходимо взять чистый листок бумаги, разделить его на половину, слева нужно написать что вы хотите, а справа что для этого нужно. Необходимо тщательно проанализировать написанное.

    Лишь после этого можно приступить к реализации вашей идеи.

    Если вы прошли эти все этапы и осмыслили, чего вы хотите, можете постепенно переходить к его созданию. Но не следует забывать,  что в бизнесе много подводных камней и нужно быть к ним готовым. Хотя, волка бояться, в лес не ходить. Не правда ли?

    И в конце статьи хочу дать Вам несколько рекомендаций которые упростят открытие собственного дела.

    Рекомендации для новичка в бизнесе

    • Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.

     На этом все, удачи в бизнесе!

    Похожие записи