Оборудование для обувного магазина

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви.

Оборудование для обувного магазина

Классический образец

Помещение, в котором размещены пары обуви для продажи может оказаться непропорциональным с точки зрения архитектуры. В нем могут присутствовать колонны либо перегородки, на первый взгляд выглядящие преградой к свободному передвижению по магазину. Однако, подбор необходимого торгового оборудования может изменить ситуацию к лучшему.

Так, например, стеллажи являются отличным решением отделения территории торговли от складских помещений. Хорошо подойдут для этих целей стеллажи двухсторонние с экономпанелями. Декоративные панели – удачное решение для маскировки столбов, расположившихся в центре зала.

Самообслуживание

Как показывает статистика, покупателям импонирует самообслуживание при выборе обуви. Для торговли, направленной на самостоятельный выбор товара покупателем, нужно подготовить помещение правильной формы. Гондола, джокер, системы, изготовленные из алюминиевого профиля, ЛДСП – находка для грамотной организации системы самообслуживания, также здесь будут уместны пристенные конструкции. Благодаря подобным изделиям возможно размещение товара по всему залу равномерно и в ассортименте. Покупателю предоставлен весь имеющийся ассортимент обуви, что позволит спокойно, без ограничения времени выбрать необходимый товар, не обращаясь при этом к продавцу. Торговый зал должен иметь просторные проходы и оснащение зала не должно достигать роста человека.

Навесные полки и прилавки

Навесное оборудование для торговли в обувных магазинах – необходимый атрибут. Покупатель должен рассмотреть товар со всех сторон. Для этого используют наклонные элементы, с ценником, пяткой, горизонтальные и другие. Для крупных моделей больше подходят горизонтальные плоскости, так как они отличаются устойчивостью. Для модельных туфель подходят полки под наклоном.






Для презентации мелкого товара подходят остекленные прилавки, вращающиеся чаще всего используют для элитного товара, глухие – для кассы. Крючки, тележки, корзинки, кронштейны – предметы, необходимые для реализации изделий из обуви.

Оборудование для примерки

В торговом зале должно быть достаточное количество зеркал. Это не только больше зеркала в полные рост, но, что самое важное, небольшие зеркала на полу. Они помогут покупателю, как следует рассмотреть обувь на ногах. Пуфы, диваны, банкетики могут стоять в центре помещения и вдоль стен. Мебель для примерки должна быть в избытке, чтобы покупатель не ожидал другого клиента, пока тот закончит примерку и освободит место для него.

Как показывает практика, продуманное обустройство торгового зала, удачный подбор оборудования – залог удачного ведения бизнеса.

Похожие записи