Логотип и фирменный стиль компании

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Когда вы создаете или открываете фирму, самое важное, о чем нужно подумать – это название фирмы.

Логотип и фирменный стиль компании

Для этого есть две причины:

Во первых, имя это первое, с чем встречается клиент, и чисто с психологической точки зрения каждый придает значение первому впечатлению, сознательно или нет.

Во-вторых, обычно само имя подсказывает чем занимается фирма, какова ее основная деятельность, к чему они стремятся и т.д.






Название фирмы

Чаще всего фирме дается имя основателя компании. Это знак для инвеститоров и клиентов, что за этой компанией стоит определенная личность.

Такой вид наименования чаще всего можно встретить в сфере профессиональных услуг.

Другой вид наименования фирмы это имя продукта, который компания представляет.

Логотип компании, фирменный стиль

Логотип компании это то, что представляет ее сущность. Он должен  стоять близко к вещам, которыми компания занимается и одновременно показывать ее идентичность и принадлежность.

Вот пример швейцарской компании „Нестле”. Происхождение слова (названия фирмы) из диалекта немецкого языка, которое означает гнездо.

Логотип компании изображает птицу, которая кормит своих птенцов в гнезде, что очень подходяще, так как это пищевая компания, причем основная часть ее производства относится к пище для детей.

В мире есть несколько логотипов компаний, которые настолько известны, что их узнают почти все.

Например, христианский крест, свастика, звезда Давида, олимпийские круги, знак „Красного креста”. Есть также и несколько логотипов компаний, которые человек подсознательно отличает и знает, какая продукция стоит за ними. Это компании „McDonald’s”, „Apple”, „Nike” и другие.

Использование логотипа защищено законом и возможно только при соблюдении определенных правил. Они описаны в определенных документах, как, например, это сделала компания „Shell” с своим популярным логотипом – раковиной.

К настоящему моменту компания зарегистрировала регистрации для использования своего логотипа в  более, чем 170 стран в мире.

Большинство логотипов компаний, фирменный стиль выбираются по индивидуальному принципу, когда они имеют значение и смысл только для создателя компании. Это не очень желательно, так как цель логотипа продавать то, что предлагает фирма и привлекать интерес клиентов.

Цвет логотипа компании

Цвет -это завершающая часть одного логотипа. Последний штрих, который делает его вид уникальным и неповторимым. Цвет имеет сильное воздействие на людей.

Здесь опять нельзя доверяться своим индивидуальным желаниям. Поэтому хорошо, когда при создании логотипа компании участвуют как можно больше людей, потому что в дискуссиях рождается истина.

Используйте такую комбинацию цветов, которая рождает определенные психологические эффекты.

Как, например, у компании „Кока Кола” ее красный и белый цвет или синий цвет логотипа компании „Форд”.

Разработку логотипа компании стоит доверить профессионалам, именно они смогут правильно подобрать цветовую гамму.

  • Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.

На этом пожалуй все! Удачного бизнеса!

Похожие записи