Как привлечь больше клиентов в салон красоты

Дата обновления публикации: 25.11.2017

До этого мы уже рассматривали вопрос как привлечь клиентов, сегодня я хочу рассмотреть более узкий вопрос привлечения клиентов в салон красоты.

Как привлечь больше клиентов в салон красоты

Итак, вы планируете открывать салон красоты или открыли его буквально недавно, или ваш салон существует уже давно, но его услуги не пользуются спросом.

Что сделать, чтобы привлечь в это поистине волшебное место, откуда люди уходят красивые и уверенные в собственной привлекательности, как можно больше клиентов?

Варианты привлечения клиентов в салон красоты

За все время существования этого бизнеса опробовано довольно много различных способов. Многие из них ведут к успеху и процветанию.






Привлечение клиентов в салон красоты с помощью рекламы

Конечно же, ни для кого не секрет, что реклама является одним из самых значимых и результативных методов по привлечению клиентов. Это и телевизионная реклама, и объявления по радио, в газете, это рекламные баннеры и плакаты.

Можно нанять группу промоутеров. Они каждый день будут выдавать прохожим листовки с описанием услуг, предоставляемых в вашем салоне, цен на них и другой информацией, которая может заинтересовать потенциальных клиентов.

Реклама в автобусах и на автобусных остановках тоже будет иметь значение, так эти места отличаются высокой проходимостью людей. Всем известно, что реклама – дело, конечно, выигрышное, но очень затратное.

Сайт как стимулятор посещаемости

Еще одним полезным шагом к достижению успеха будет открытие собственного сайта. Здесь можно подробнее ознакомиться с услугами, прейскурантом, почитать отзывы, узнать, как легче добраться до салона и многое другое.

Оформление салона красоты

Необходимо также ответственно подойти к оформлению главного входа в ваш салон. Яркая стильная вывеска с красивым названием, оформленное со вкусом крыльцо в каком-нибудь интересном стиле.

Необязательно, что все это потребует крупных финансовых вложений. Можно сделать все скромно, но мило. Ведь вряд ли тех, кто проходит мимо вашего детища, привлечет обшарпанная дверь и повисшая наискось вывеска.

Наличие парковки

Кроме этого, еще одним достоинством является наличие пусть совсем крохотной, но парковки. Бывает такое, что заинтересованные люди хотят попасть в ваш салон хотя бы просто за консультацией и, не обнаружив места для парковки, предпочитают проехать мимо. Особенно это касается центральных улиц.

Теперь у вас есть свой сайт, люди благодаря рекламе заходят к вам все чаще и чаще, но является ли это достаточным? Станет ли хоть один из этих клиентов постоянным? Все в ваших руках.

Качество предоставляемых услуг лучший показатель

Для начала необходимо набрать талантливый штат сотрудников. Это могут быть люди с опытом или с хорошими рекомендациями. То есть вы на все сто процентов должны быть уверены в своих работниках, которые действительно грамотно, качественно, быстро и с душой делают свою работу.

На них держится ваш бизнес. Ведь если клиент остался доволен, вполне возможно, что он порекомендует ваш салон своим знакомым и родственникам.

Также огромным плюсом будет красивый, уютный интерьер, вежливые мастера. Аппарат с кофе для тех, кто пришел раньше записи или ожидает своей очереди, если мастер вдруг задерживается, будет приятным дополнением.

Постоянным клиентам и клиенткам необходимо завести скидочную карту. Зачем идти в другой салон, если в этом хорошие мастера, да еще и скидки?

Проведение акций точно даст нужный результат

Еще один метод завлечения клиентов – различные акции. Например, для тех, кто привел подругу на наращивание ногтей – скидка сто рублей. Или – только три дня все стрижки на сто рублей дешевле. Или – после процедуры ламинирования – маникюр абсолютно бесплатно.

Может быть на время акции вы и не выручите огромных денег, но о вашем салоне узнают и заговорят.

Расширение спектра услуг

Нужно заинтересовать клиентов какими-либо новыми услугами, которые не предоставляются в других салонах. Например, обжиг волос огнем является довольно редкой процедурой. Или какие-нибудь процедуры по оздоровлению волос на абсолютно новых препаратах.

Также, не стесняйтесь раздавать свои красочные визитки.

Вот пожалуй и все рекомендации по привлечению в свой салон клиентов и если допустим вопрос парковки решить невозможно, то сделать уникальный дизайн салона, набрать квалифицированный персонал и проводить постоянные акции вполне Вам по силам.

Так же если у Вас еще молодой салон, больше уделяйте времени вопросу рекламы, не забывайте что для успешного бизнеса в сфере услуг необходимо набрать свой костяк постоянных клиентов, а это все делается только со временем и при условии профессионализма Ваших работников.

  • Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.

На этом все! Удачного бизнеса!

Похожие записи