Эффективная реклама для бизнеса

Дата обновления публикации: 24.11.2017

«Реклама – двигатель торговли!» Известный всем лозунг. Но реклама не только двигатель, но и мостик между товаром и клиентом. Она скрепляет отношения между двумя этими субъектами. Реклама представляет новые товары и виды услуг на рынок. Она укрепляет бизнес, помогая выстоять в конкурентной борьбе, путем более выгодных предложений качественного продукта, расширением товарного ассортимента и категорий услуг.

Эффективная реклама для бизнеса

Главная обязанность рекламы – формирование спроса и способствование сбыту, попросту – продажа товаров и идей. Эффективная реклама для бизнеса – залог успеха. Чем больше клиентов узнает о рекламируемом предприятии или товаре, тем больше шансов на успешное развитие бизнеса.

Сила и роль рекламы в информации, которую она доносит до сознания граждан в художественно выраженной форме, но предельно сжатую. В условиях современного рынка роль ее неоценима.

Рекламы бывают разной направленности: социальные и коммерческие.

К социальной относятся рекламы на некоммерческой основе. Цель социальной рекламы – изменить поведенческую модель общества, создание новых социальных ценностей, привлечение клиентских симпатий, на ту или иную сторону, побуждение к благотворительной деятельности. Она субсидируется некоммерческими организациями.






Коммерческая реклама занимает главное место среди других видов реклам. Она преследует лишь одну цель получение прибыли, заставляет предполагаемого покупателя обратить внимание на то, что помогает наращиванию оборота производства, торговли и услуг.

Способы производства рекламы разнообразны. Можно осуществить ее с помощью телевидения, печати, наружной агитации и озвучивания. По телевидению это объявления, рекламные ролики и объявления бегущей строкой. В печати это размещение в прессе художественно оформленных изображений товаров или объявлений о предлагаемых услугах, выпуск ярких буклетов с фотоснимками. С помощью наружной наглядной агитации это растяжки, баннеры, рекламные щиты и применение современных технологий. С помощью озвучивания объявления по радио и телевидению.

Виды рекламы:

Имидж – реклама, она служит для формирования положительного образа товара или предприятия. Ее роль ознакомить население с назначением, характеристиками продукта или с деятельностью компании, которая производит его, с целью создания благоприятного впечатления.

Стимулирующая реклама адресована широкому кругу населения. Путем сопоставления аналогичных товаров, старается подчеркнуть достоинство рекламируемого продукта или услуги, привлекая этим потребителя.

Реклама стабильности предназначена для информирования людей о стабильной устойчивости конкретной фирмы на рынке и ее положительной деятельности. Стабильность побуждает людей стать постоянными клиентами фирмы и рекомендует ее другим клиента.

Используя выше перечисленные виды рекламы, бизнесмен или компания могут надеяться на больший эффект.

Похожие записи