Бизнес план логистическая компания

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Все это говорит о том, что бизнес в логистике способный приносить вам очень большие деньги, необходимо просто позаботиться о том, чтобы компания работала как отточенный механизм и приносила максимальную прибыль. Для того чтобы компания работала именно так, вам не нужно спешить, необходимо все тщательно спланировать, создать качественный бизнес план, четко следовать всем его пунктам. Только лишь так вы сможете получить шанс на успех. Ведь конкуренция в этом сегменте уже есть, но она не такая серьезная, чтобы вы сдались, вы можете выйти на лидирующие позиции и построить успешный бизнес.

Бизнес план логистическая компания

Что необходимо для работы логистической компании

Перед тем как начинать любой бизнес, вы должны оценивать свои возможности, должны обращать свое внимание на то, что может потребоваться в этом бизнес сегменте и на что вам придется тратить деньги. Изначально необходимо рассчитать все расходы на бизнес и только лишь после этого уже делать какие-то выводы.

Основой работы логистической компании является транспорт.

Вам необходимо закупить некоторое количество грузовых транспортных средств и предоставить своему потенциальному клиенту качественную услугу. Транспортные средства должны обеспечивать быструю транспортировку грузов, при этом гарантировать их целостность и сохранность во время пути. Автомобили довольно дорогие, поэтому они станут основной статьей расхода в вашем логистическом бизнесе.

Следует помнить о том, что автомобиль не будет работать вечно, он постоянно подвергается сильным нагрузкам, а значит, он будет требовать периодического ухода. Профилактика не займет много времени сил, но если произойдет поломка важного узла и потребуется его замена, то эти расходы также могут быть довольно большими. Не стоит сразу же начинать из большого автопарка, вам необходимо убедиться в том, что вы сможете реализовать свои предпринимательские способности в данном сегменте рынка и заработать на этом. Если автомобилей будет очень много на начальном этапе, то вы будете больше тратить денег на обслуживание, нежели зарабатывать. Лучше организовать постепенный рост автопарка, по мере необходимости.

Также вам необходимо арендовать помещение для своей логистической компании. Это помещение должно находиться в пределах города, в непосредственной близости к крупным клиентам. Можно арендовать недвижимость в промышленном районе города и начать свой бизнес именно там. Но все зависит от того, на какого клиента вы будете ориентировать свой бизнес. Если это производители продукции, то лучше выбрать промышленные районы города, если это частный клиент, то можно расположиться в спальном районе. Клиенту должны быть удобными ваши услуги, вы должны быть близко к нему. Правильным вашим решением будет сотрудничество с крупными производителями. Частный клиент всегда принесет вам прибыль, но начинать необходимо с крупного заказчика, который обеспечит вашу логистическую компанию средствами для дальнейшего развития.






Вы должны принять на работу сотрудников. Вам потребуются водители, грузчики, офисные сотрудники, менеджеры для работы с клиентами. Задача менеджера будет в том, чтобы он приводил к вам выгодных клиентов в компанию. Задача офисного сотрудника будет в том, чтобы постоянно работать с заказчиками и продавать услуги. Водители и грузчики будут заниматься непосредственной работой по упаковке, погрузке и разгрузке, а также транспортировке грузов.

Фирменный стиль транспортной компании

Вы не первая транспортная компания на рынке и не последняя, именно поэтому вам необходимо выделяться. Вы должны разработать привлекательный и оригинальный фирменный стиль, после чего во всем его поддерживать. Брендирование автомобилей, оформление офиса, рекламная продукция – все это должно быть выполнено в фирменном стиле компании. Так вы становитесь более узнаваемыми и привлекаете внимание очередных клиентов. Вы также начинаете вызывать больше доверия со стороны своего клиента, а значит, можете увеличивать стоимость услуг и предоставлять гарантии качества своей работы.

Не стоит разрабатывать фирменный стиль самостоятельно, если вы этого не делали ранее. Вы делаете большие денежные вложения в свое дело, если оно не будет давать большой прибыли на начальном этапе, то у вас попросту может не хватить денег на перестройку своего бизнеса. Необходимо все сделать правильно и сделать это с первого раза. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам своего дела. Хорошее рекламное агентство разработает для вас фирменный стиль, изготовит рекламную продукцию и распространять ее по городу или даже стране. Да, вы заплатите за это деньги, но ведь и реклама будет максимально эффективной, что в результате принесет свои плоды.

Работа с клиентами

Клиент – это ваши деньги, это успех вашей транспортной компании, ее будущее. Вы не единственные на рынке, есть другие, более крупные компании, которые способны привлечь внимание вашего потенциального клиента и забрать его. Именно поэтому вы должны бороться за каждого клиента в своей транспортной компании и делать это грамотно.

Необходимо понимать, что ваша компания совсем недавно на рынке, к ней нет никакого доверия, о ней не сложилось еще никакого мнения. Именно поэтому вам необходимо сделать все для того, чтобы начать работу и сделать это не так уж и просто. Для начала необходимо оценить ситуацию на рынке и свою позицию. Если в вашем городе есть частные транспортные компании и крупные логистические центры, то будет очень сложно начать сотрудничество с крупным заказчиком. Но все возможно, главное не сдаваться и искать правильный подход.

Да, крупный производитель доверяет такому же крупному перевозчику, который дает гарантии качества, имеет положительную репутацию на рынке. Но вы можете предложить предпринимателю свои услуги. Это ваше право и вы должны им пользоваться полноценно. Предложите более низкую стоимость за свои услуги, вы получите минимальную прибыль, но при этом сможете начать работу сразу же с крупным клиентом, который позволит вашей компании уверенно держаться на плаву. Предоставляйте гарантию и несите ответственность за свою работу. Вы должны предоставлять качественные услуги, должны делать свою работу хорошо, только лишь так можно быть уверенным в том, что клиент останется довольным и принесет вам успех.

Если вы нацелены на частного потребителя и занимаетесь перевозкой небольших грузов, то здесь нужен совершенно другой подход. Основным требованием частного клиента является скорость доставки груза. Чем быстрее вы доставляете груз, тем выше довольство вашего клиента и тем больше людей он приведет в вашу компанию. Быстрая доставка требует дополнительных вложений, правильного подбора техники, профессионального водителя. Но если вы сделаете все правильно, то значительно повысите уважение к своей транспортной компании, а это очень хорошее начало бизнеса.

Удерживайте своего постоянного клиента, предоставляйте ему скидки и давайте специальные предложения. У вас есть контактная информация, а значит, вы можете делать массовую рассылку своего клиента. Предложите ему сегодня скидку, если он что-то отправит в этот день. Возможно, человек и не планировал ничего сегодня отправлять, но так как вы предоставляете ему скидку, то он может это сделать. Выигрывают все, клиент получает более выгодный способ отправки своего груза, вы получаете положительный отзыв и работу на эти дни. Главное то, что вашими услугами пользуются, это уже говорит о правильности организации бизнеса и очень хорошей перспективе на будущее.

Конечное, начинать очень сложно, ведь у вашего потенциального клиента есть выбор. На рынке есть транспортные компании, они уже работают и могут предложить уникальные услуги по доставке грузов. Но следует понимать, что конкуренция всегда приносит свои плоды. Вы можете снизить немного цену своих услуг, вы можете предложить своему клиенту выгоду, которую крупная транспортная компании не сможет дать никогда. У крупной компании и затраты совершенно другие, поэтому она устанавливает одну цену на услуги и не может ею манипулировать. Ваши же руки полностью свободны, у вас пока нет никаких обязательств, вы можете начать свой бизнес, создавать уникальные услуги, творить революцию в этой сфере деятельности.

Похожие записи