Бизнес план курсы языка

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Также это необходимое условие для повышения по карьерной лестнице. Вот почему все больше людей хотят учить не только английский, но и другие иностранные языки. В то же время конкуренция на рынке довольно высокая. Многие игроки снижают цены, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание. Также вам придется конкурировать за клиентов с многочисленными частными репетиторами, причем это могут быть преподаватели почти из любых стран мира, ведь интернет есть везде.

Бизнес план курсы языка

Какие языковые курсы открыть?

Для начала займемся исследованием спроса. Самый популярный язык для изучения – английский. Поэтому набрать учащихся по этому предмету проще. Однако не стоит сбрасывать со счетов и то, что многие хотят изучать языки скандинавской группы, а также испанский, итальянский, французский, немецкий и португальский. Все чаще люди стремятся освоить и китайский. Поэтому старт бизнеса – это также и начало тестирования. Тестирование обязательно нужно проводить в том случае, если вы четко не понимаете, какие именно языковые курсы все же стоит открыть. Нередко языковые курсы открывают преподаватели и репетиторы. Тогда вы уже понимаете, где искать целевую аудиторию.

Поиск персонала для языковых курсов.

Успех языковых курсов во многом зависит от качества преподавания. Очень важно нанять и методиста, который бы совместно с преподавателями разрабатывал программы обучения. Преподаватели получают оплату за количество отработанных часов, а методист может получать ставку. Для организации бизнеса также нужны администратор, бухгалтер, который может работать несколько дней в месяц, а также менеджер по рекламе. Иногда администратор совмещает в себе функцию координатора и пиарщика, менеджера социальных сетей. На зарплату персоналу рекомендовано выделить не менее 2000$. В идеале курсы должны начать приносить доход уже с первого месяца. То есть, примерно на третью неделю запуска рекламы уже должны быть сформированы группы и внесена часть предоплаты за курсы. Хорошо, если ваши ученики оплачивают обучение не помесячно, а сразу за курс, например, за 1 уровень изучения языка.

Поиск помещения под аренду.

Если вы только начинаете, и у вас пока нет опыта ведения бизнеса, то лучше забыть о долгосрочной аренде. Вначале можно арендовать помещение почасово, а уже позже переключиться на полноценные языковые курсы в конкретном учебном классе. Это возможно, если потоки будут постоянно загружены учениками.






Раскрутка курсов.

В зависимости от того, какой иностранный язык вы выбрали, можно прописать маркетинговую стратегию. Для начала задайте себе вопрос о том, зачем люди идут на курсы. Например, некоторые хотят иммигрировать, поступить в иностранное учебное заведение, а для этого нужны довольно высокие показатели знания языка. В этом случае вам нужно делать упор на то, насколько эффективно курсы позволяют освоить язык в самые краткие сроки, а в дальнейшем использовать знания по назначению.

Лучше всего делать ставку на раскрутку через социальные сети. Также необходимо иметь свой сайт и блог, который будет регулярно наполняться статьями. Дело в том, что поисковые машины учитывают качество контента и постоянно повышают в выдаче те ресурсы, которые содержат много тематических статей.

Можно использовать контекстную рекламу. Она дает хороший результат, если вы умеете настраивать объявления.

В среднем в расходы на рекламу нужно заложить как минимум 1000$. Этих денег должно хватить, чтобы набрать первый поток студентов. Вы можете обойтись и без вложений, если курсы уникальные, а вы находитесь в городе, где мало кто предоставляет качественные образовательные услуги.

На сегодняшний день довольно востребованы курсы, которые помимо общей подготовки предлагают изучение языка в игровой форме, а также специальные мини-курсы для медиков, финансистов, юристов и прочих узких специальностей.

Считаем заработок на одном ученике.

С одного студента в месяц можно заработать от 2000 до 3-5 тысяч рублей. Сама цена курса в этом случае будет составлять в среднем от 4000 до 10000 рублей. Все зависит от региона, а также расходов на организацию бизнеса.

Заработок можно увеличить, если научиться продавать дополнительные услуги, а также удерживать студентов, проводить акции, которые бы позволяли ученикам привлекать своих знакомых и друзей. Все сводится к умению снижать затраты и делать дополнительные продажи. Например, если студент занимается в группе, то ему еще могут потребоваться дополнительные часы индивидуальной работы с преподавателем. В этом случае всего несколько индивидуальных уроков могут повысить доход с ученика в 2 раза.

Методы обхода конкурентов.

Несмотря на все старания, может получиться так, что у вас не выйдет набрать нужное количество человек в группу к назначенной дате. В этом случае вам придется работать себе в убыток. Поэтому нередко курсы изучения языков оффлайн сопровождаются дополнительными группами студентов, которые учатся онлайн. В этом случае ваши затраты на организацию бизнеса минимальные, ведь иногда не нужно даже брать в аренду помещение. Нужен только преподаватель и куратор группы.

Набрать учеников по интернету проще, ведь цена ниже. Кроме того, вы не ограничены местом проживания, ведь Скайп и группа Вконтакте доступна из любой точки земного шара.

Средняя цена на обучение по интернету составляет примерно 3000 рублей в месяц, но учитывая то количество групп, которые можно набрать, это очень привлекательная стратегия ведения бизнеса.

Создание посадочной страницы – обязательное условие для продвижения.

Для того чтобы максимально увеличить доходность своего дела нужно создать посадочные странички. Дело в том, что для теста вам нужно сделать несколько разных предложений целевой аудитории. Не знаете, какие именно курсы открыть? Тогда сделайте от 5 до 10 посадочных страниц, чтобы протестировать нишу. Тогда вы поймете то, какой формат преподавания языка вызывает у людей наибольший интерес: английский для детей, язык по Скайпу, курсы для бизнесменов, врачей и так далее.

Продажа франшизы.

В разы увеличить прибыль позволит продажа франшизы. Однако тут тоже существует высокая конкуренция. В то же время продажа франшизы позволит дополнительно зарабатывать на языковых курсах до 100000$ в год. Если продукт имеет спрос у студентов, то он может заинтересовать предпринимателей.

Открытие нескольких языковых курсов одновременно.

Такой вариант подходит тем, кто уже точно знает, на что есть спрос, а также где брать клиентов. Если средний доход с 1 ученика составляет примерно 5000 рублей в месяц, то желаемую сумму нужно просто разделить на 5000, и вы получите то количество учеников, которое нужно набрать в текущем месяце.

С каким капиталом можно начинать бизнес по открытию языковых курсов?

Все зависит от формата (онлайн или офлайн), вашего опыта, цены аренды, стоимости труда преподавателей и многих других факторов. Средний бюджет на открытие языковых курсов может начинаться с 2000-3000$ и до бесконечности. Если вы не хотите рисковать, и у вас мало опыта, то рассмотрите вариант покупки франшизы. Один предприниматель, как правило, может покупать бесконечное количество франшиз. Поэтому о масштабировании бизнеса переживать не приходится. Зато, таким образом, вы снижаете риски и получаете на руки четкие инструкции относительно ведения дел. Обычно франшизы окупаются быстро, а потому предприниматели открывают вторую, третью языковую школу очень быстро. Цена франшизы стартует от 5000$, а средний срок окупаемости – 2-3 месяца.

Похожие записи