Бизнес план курьерская служба

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Для предпринимателей данная ниша привлекательна в первую очередь тем, что при сравнительно небольших вложениях, есть перспектива больших заработков. Причем в ближайшем будущем специалисты прогнозируют активное развитие данной сферы. В первую очередь это обусловлено развитием способов и технологий продаж. Продвижение товаров посредством сети интернет, стало основополагающим толчком для активного всплеска появления курьерских служб. Во-вторых: удобство и надежность сыграли свою роль, а хорошему, как правило, очень быстро привыкаешь.

Бизнес план курьерская служба

Сколько денег необходимо инвестировать, чтобы организовать прибыльную курьерскую службу?

Вы удивитесь, но есть реальные примеры, когда особо одаренные предприниматели создавали курьерскую службу практически с нуля и добивались значимого успеха на данном поприще. Но на данный момент, чтобы организовать конкурентоспособную курьерскую службу, необходимо инвестировать хотя бы незначительный капитал.

Итак, предлагаю рассмотреть список затрат на организацию полноценной курьерской службы.

1. Взнос за арендную плату офиса (3 месяца) 60 000 рублей.






2. Оптимизация рабочих мест 240 000 рублей.

3. Затрата на рекламу услуг курьерской службы 40 000 рублей.

4. Фонд заработной платы сотрудникам курьерской службы (2 человека, за 2 месяца) 60 000 рублей.

5. Покупка автомобиля и транспортные расходы 450 000 рублей.

6. Затраты на официальную регистрацию бизнеса 12 000 рублей.

7. Канцтовары и прочие расходы (телефония, интернет и т. д.) 9 000 рублей.

Итого: 871 000 рублей.

Все произведенные расчеты, являются лишь примером, который предназначен в качестве примера для организации курьерской службы не занимающейся доставкой крупногабаритных вещей. Размер необходимых капиталовложений в первую очередь определяется размерами предполагаемой курьерской службы и личными амбициями конкретного предпринимателя.

Рентабельность бизнеса.

При условии удачного стечения обстоятельств и рационального построения бизнеса по осуществлению курьерских услуг, полной окупаемости можно достичь уже в первые два-три месяца работы. Единственный сдерживающий фактор на пути к прибыли это сложность в продвижении услуг курьерских служб, на фоне растущей конкуренции в данной сфере.

Этапы становления курьерской службы.

1. Постановка бизнеса по осуществлению курьерских услуг на учет в налоговую.

Если вы всерьез решили организовать курьерскую службу, то вопрос о постановке на учет в налоговую должен решаться в первую очередь. Во-первых: работая из под полы много клиентов не привлечешь и можно рассчитывать лишь на крохи со стола от крупных курьерских служб. Во-вторых: всегда остается риск, что рано или поздно налоговая узнает о вашей незаконной деятельности и быстренько прикроет лавочку.

Перед тем как подать документы в налоговую, необходимо определиться с организационно-правовым статусом бизнеса. На данном этапе перед предпринимателем встает вопрос: какой организационно-правовой статус выбрать ООО или ИП?

Для организации курьерской службы подойдет и ООО и ИП.

Если рассматривать ИП в качестве выбранной формы введения бизнеса, то данный вариант дает некоторые преимущества на начальном этапе в виде поблажек со стороны государства и надзирающих бизнес-среду органов. Но, если смотреть в перспективу, то ООО будет предпочтительной, так как у ООО есть свои особенности и прелести, которые со временем придутся как нельзя кстати. При расширении бизнеса, риски становятся больше и напряжение вокруг бизнеса нарастает. В такой ситуации может произойти всякое, и чтобы минимизировать риски потери денег, которые никак не связанны с деятельностью курьерской службы, необходимо регистрировать бизнес как общество с ограниченной ответственностью. Это связанно с тем, что индивидуальный предприниматель несет полную ответственность за убытки причиненные третьим лицам в процессе бизнес-деятельности и отвечает за долги, которые сформировались в процессе бизнеса. Если что-то пойдет не так, то предприниматель может лишиться даже собственных пожитков. В то время как ООО это отдельная от предпринимателя организация и долги ООО никак не относятся к предпринимателю, если он не занимает руководящие должности.

2. Поиск помещения под офис курьерской службы.

Есть несколько основных критериев, на которые необходимо ориентироваться при выборе помещения под офис курьерской службы:

• Офис курьерской службы желательно открывать ближе к центральной части город, но там, где нет пробок в часы пик. Основная задача курьерской службы это доставка посылки в срок и пробки могут стать серьезным препятствием для выполнения данного условия.

• К зданию, где будет располагаться офис, должны быть удобные подъездные пути.

• Наличие транспортной развязки рядом со зданием, в котором находится офис дополнительный плюс.

• Вход в здание должен находиться со стороны главной улицы и быть хорошо видимым.

• Квадратура офиса должна быть в пределах 30-35 кв. м.

3. Обустройство офиса и оптимизация рабочих мест.

4. Подбор персонала.

На этапе становления бизнеса достаточно найти 2 сотрудника, которые непосредственно будут осуществлять доставку. Всеми организационными делами на первых порах лучше заниматься самостоятельно и только по мере роста нагрузки, можно нанять помощника и усилить штат курьерами и менеджерами.

Продвижение услуг курьерской службы.

Есть несколько эффективных способа продвижения услуг:

• Официальный сайт курьерской службы. Наличие сайта само по себе не принесет результата, но при условии его грамотного продвижения в сети интернет, результат в виде потока клиентов обеспечен. Есть два основных способа продвижения сайта: СЕО-продвижение и продвижение посредством контекстной рекламы. На этапе становления курьерской службы нужно использовать оба способа продвижения сайта. СЕО-продвижение необходимо для обеспечения в перспективе пассивного потока клиентов. В то время как контекстная реклама начнет работать и приносить результат с первых дней работы.

• Регистрация фирмы в городских и региональных интернет-порталах, на сайтах отзывов и предложений еще один эффективный способ продвижения услуг. Но опять же, данный способ работает на перспективу и не способен привлечь клиентов с первых дней работы курьерской службы.

• Разработка приложения для мобильных устройств эффективный и современный способ привлечения клиентов, но при условии грамотного продвижения самого приложения. Данный способ хорош тем, что он очень удобен для потенциального клиента.

• Наружная реклама быстрый и надежный способ привлечения клиентов. В любом городе можно найти массу рекламных модулей, на которых можно заказать рекламу своих услуг/товаров. Но наружная реклама дорогостоящий вид рекламы и чтобы достичь максимального эффекта, придется выложить довольно значительную сумму. Поэтому данный способ продвижения услуг, нужно рассматривать как вспомогательный.

• Метод прямых продаж основной и крайне эффективный способ быстрого поиска крупных и постоянных клиентов. Чтобы не тратить много времени на пустые встречи, необходимо действовать точечно. На первом этапе, необходимо вычленить список организаций, которые потенциально могут нуждаться в курьерских услугах. На втором этапе, нужно договориться о встрече с представителями данных организаций. На третьем этапе, необходимо постараться убедить их пользоваться услугами вашей курьерской службы. Прямые продажи дело тонкое и может получиться не сразу, но по мере нарастания опыта в данной сфере, его нужно сделать основным.

• Рассылка коммерческого предложения в интернет-предпринимателям в регионе, где планируется открытие курьерской службы. На сегодняшний день интернет-предпринимательство набирает обороты и практически все интернет-предприниматели используют услуги курьерских служб. Поэтому следует промониторинть интернет в поисках интернет-предпринимателей в конкретном регионе и направить им коммерческое предложение с описанием предоставляемых услуг.

Краткое резюме.

Организовать курьерскую службу можно даже с незначительными капиталовложениями. Бизнес на доставке перспективное (в плане прибыли) дело и в ближайшем будущем предвидится только нарастание спроса на услуги данного рода.

Уровень конкуренции сравнительно небольшой, но нужно действовать как можно быстрее, чтобы успеть прочно осесть в данном деле. Если действовать грамотно и обдуманно, то можно добиться полной окупаемости затрат (на организацию курьерской службы) в короткие сроки. На этапе становления бизнеса, необходимо активно продвигать услуги курьерской службы посредством метода прямых продаж.

Похожие записи