Бизнес план искусственный камень

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Бизнес с минимальными капиталовложениями мечта каждого предпринимателя. В последнее время, больше количество людей ударилось в коммерцию, тем самым заполнив большинство сфер бизнеса, которые не требуют больших инвестиций для старта. Но даже сейчас, остались сферы бизнеса, в которые можно податься и не испытывать жесткой конкуренции. Одна из таких сфер производство искусственного камня.

Бизнес план искусственный камень

Что такое искусственный камень и где он применяется?

Искусственный камень это облицовочный материал, который применяется для облицовки и внешне имитирует горные породы.

Высокий спрос на искусственный камень обусловлен сравнительно невысокой стоимостью по сравнению с натуральным камнем и еще рядом преимуществ:

• Искусственный камень прост в обработке.






• Вес искусственного камня в сравнении с натуральным в несколько раз меньше.

• Искусственный камень лучше сохраняет цвет в сравнении с натуральным и не так сильно подвержен действию солнечных лучшей, химического воздействия и атмосферных факторов.

• Искусственный камень в плане декоративной обработки обладает большими возможностями широкий спектр цветовых решений и фактур.

• Искусственный камень является полностью экологичным материалом.

• С искусственным камне очень удобно работать пригоден для облицовки различных поверхностей: деревянной, кирпичной, металлической и бетонной.

• Высокая прочность и надежность искусственного камня делает его незаменимым.

• Долговечность и практичность.

Основная область применения искусственного камня облицовка и отделка различных поверхностей:

• Стены жилых зданий.

• Стены общественных зданий.

• Внутренняя отделка стен.

• Отделка каминов.

• Бассейнов и колон.

• Гротов и беседок.

• Водостоков.

• Аллеи.

• Ограды.

• Садово-парковые тропинки.

В последнее время потребность в использовании природного камня полностью отпала, так как с началом полномасштабного производства искусственного камня стало понятно, что искусственный камень выигрывает практически по всем направлениям, а главное стоит в разы дешевле.

Сколько стоит открыть производство искусственного камня.

Объем необходимых (для организации производства искусственного камня) капиталовложений зависит от запланированного масштаба производства. Небольшое производство искусственного камня, можно отладить даже в одиночку, но объемы производимой продукции не позволят сделать производство рентабельным. Рекомендуем рассмотреть возможность организации производства искусственного камня с объемом производимой продукции примерной в 200 квадратных метров в день.

Покупка оборудования под производство искусственного камня и прочие расходы связанные с производством:

1. Затраты на оформление документов и оплаты государственной пошлины 12 000 рублей.

2. Помещение под производство искусственного камня площадью 100 кв. м. 60 000 рублей.

3. Подготовка помещения: изготовления стеллажей, разделение зон на производственную и на зону под хранение готовой, установка душевой кабины и вагончика 140 000 рублей.

4. Автоматическая бетономешалка 230 000 рублей.

5. Виброконвейер 120 000 рублей.

6. Вибросито 30 000 рублей.

7. Закупка форм под заливку 180 000 рублей.

8. Установка сушильного цеха (собирается из профилей и сотового поликарбоната) 120 000 рублей.

9. Закупка палетов 12 000 рублей.

10. Средства транспортировки по цеху и складированию готовой продукции 42 000 рублей.

11. Обертывальщик 7 000 рублей.

12. Фонд заработной платы персоналу производства искусственного камня (6 человек) 12 000 рублей.

13. Реклама и продвижение продукции 70 000 рублей.

14. Закупка сырья на 15 дней 105 000 рублей.

Итого: 1 239 000 рублей.

Рентабельность производства искусственного камня.

Один квадратный метр готовой продукции по средне рыночной цене стоит порядка 500 рублей, при том, что затраты (без учета ежемесячных статей расходов) на производство одного квадратного метра искусственного камня 90 рублей. В потенциале, с одного квадратного метра готовой продукции, получается 410 рублей чистой прибыли, которая в процессе амортизации за счет ежемесячных расходов упадет до 120 рублей. Если в месяц производить примерно 3 000 квадратных метров искусственного камня и отладить сбыт, то чистая прибыль будет в районе 360 000 рублей. Таким образом не сложно посчитать, что рентабельность бизнеса может быть достигнута в течении 4 месяцев активной работы производства.

Персонал для производства искусственного камня.

Для полноценной работы производства искусственного камня потребуется 6 человек. 2 человека должны работать на замесе, еще 2 человека должны заниматься заливкой форм и оставшиеся два человека должны отвечать за складирование продукции и упаковке. Требования к сотрудникам производства минимальные: ответственность, отсутствие вредных привычек, физическая выносливость. Специальных и навыков и знаний не требуется, так как все необходимые знания, работники должны получить в процессе отладки производственной линии. Один человек из рабочей бригады, должен быть главным мастер. Мастер должен контролировать процесс производства и следить за работоспособностью оборудования. Уровень заработной платы мастера должен быть в полтора-два раза выше, чем у других сотрудников производства.

Требования к помещению.

Помещение под производство искусственного камня должно соответствовать требованиям производства:

1. В помещении уже должно быть проведен водопровод с горячей и холодной водой.

2. В помещении должна быть канализация.

3. Помещение под производство должно быть проветриваемым.

4. Высокие потолки.

5. Помещение под производство искусственного должно подходить по квадратуре и его размеры должны быть где-то 100-110 квадратов.

6. Помещение должно располагаться в легкодоступной для транспорта зоне, в том числе и для крупногабаритного транспорта.

7. Стоимость арендной платы,должна соответствовать стоимости производственных помещений и не превышать порога в 600 рублей за 1 кв. м.

Сбыт продукции.

Несмотря на высокий спрос, над сбытом искусственного камня придется потрудиться. Для отладки сбыта, рекомендуем использовать следующие виды рекламы и способов сбыта:

1. Выставочные стойки.

Выставочная стойка это стойка, которая изготовлена из дерева или металла, на которой выкладывается готовая продукция и размещаются информация о производители на случай, если кто-то захочет приобрести такую продукцию. Выставочные стойки необходимо размещать на строительных рынках, возле строительных гипермаркетов, при въезде в коттеджные поселки и при въезде в дачные поселки.

2. Размещение рекламы в тематических изданиях и интернет-изданиях. Размещать лучше всего в изданиях, которые тесно связанны со строительной тематикой или в интернет-и зданиях схожей направленности.

3. Участие в тендерах. На данный момент каждая организация может принять участие в тендере и выиграть заказ. Участвовать в тендерах на крупные поставки не рекомендуются, так как в основном такие тендеры являются номинальными и организация-исполнитель известна заранее. В то время как средние и мелкие тендеры это прекрасная возможность обеспечить производство сбытом продукции.

4. Метод прямых продаж и деловые переговоры с представителями строительных организаций, дизайнерами домов и частными мастерами, которые занимаются облицовкой зданий, декорированием аллей, парков и т. д.

5. Сайт и контекстная реклама. Необходимость в разработке сайта не вызывает сомнений, так как сайт прекрасная платформа, которая помогает продемонстрировать весь перечень товара,потенциальный клиент на сайте может ознакомится с техническими характеристиками продукции получить подробную консультацию. Но сам по себе сайт не приносит клиентов, поэтому вкупе необходимо использовать контекстную рекламу. Как правило, при правильно настройке контекстной рекламы, практически сразу начинают звонить клиенты.

Вывод.

Производство искусственного камня прибыльное и актуальное дело,которое можно отладить имея на руках небольшой стартовый капитал. При этом бизнес на производстве искусственного камня относиться к числу высокрентабельных, так как полной окупаемости затрат на организацию производства,можно достичь за 4 месяца работы. Главными факторами окупаемости производства являются минимальный объем производства в размере 100 кв. м. и отлаженный сбыт продукции. На данный момент производство искусственного камня является одним из наиболее перспективных сфер в области производства строительных материалов.

Похожие записи