Бизнес план бижутерия

Дата обновления публикации: 25.11.2017

На бижутерии, как правило, заработать проще, чем на каких-то более дорогих изделиях. Не каждый может позволить себе купить бриллианты, но на качественную бижутерию обращают внимание всегда. Зачастую такая продукция продается там, где большие потоки людей. Можно снять «островок» в торговом центре, наладить продажи через интернет и найти оптовых покупателей. Предприниматели также могут заключать контракты с иностранными производителями, а еще поручить разработку собственной коллекции дизайнеру. Нередко бижутерию хорошего качества продают небольшие производственные компании, которые размещают цех здесь, а не в Китае или Индии.

Бизнес план бижутерия

Розничные продажи бижутерии.

На розничных продажах можно заработать неплохие деньги, если угадать с месторасположением торговой точки. Место – это самое главное в данном случае, ведь речь идет про импульсивную покупку. Люди редко заранее планируют покупку бижутерии. Лишь в некоторых случаях идут специально подбирать украшения и аксессуары для торжества, выпускного или просто к конкретному платью. Поэтому для розничных продаж важно расположение. Например, хороший доход может приносить точка неподалеку от метро, парка, других торговых рядов и так далее. Хорошим решением может быть и открытие «островка» в торговом центре. Однако минус тут в том, что не каждый торговый центр имеет хорошую посещаемость в будние дни. Зачастую люди ходят туда на выходные, а потому выручка пять дней в неделю может быть довольно низкой, зато на выходных получится отбить все расходы.

Оптовые продажи бижутерии.

Если стоит задача заработать больше денег с минимальными вложениями, то стоит подумать о продажах партий бижутерии. Оптовые продажи могут приносить куда больший доход, причем в сжатые сроки. Например, средний чек с одного крупного заказа может составлять и 200000, и 500000 рублей. Как правило, устанавливают 100% наценку, а потому очень легко просчитать предполагаемый доход с бизнеса.

Оптовиков можно искать через интернет. Для этого нужно убедить людей в том, что ваш продукт отлично продается, имеет высокую маржинальность, хорошее качество и является привлекательным предложением для покупателей. Искать оптовых покупателей можно при помощи контекстной рекламы, социальных сетей, на форумах и досках объявлений. Также можно прозвонить свою телефонную книгу. Итак, затраты на поиск оптовых покупателей могут составить от 0 до 2-3 тысяч долларов.






Продажи через интернет-магазин и социальные сети.

Преимущество продаж через интернет-магазин в том, что вы создаете свою собственную торговую точку, которую можно раскручивать до бесконечности. Например, вначале вы делаете ставку на продажи в своем городе, а затем выходите на общенациональный масштаб. Бижутерия – легкий товар, который очень просто доставлять покупателям по всему земному шару. Поэтому ваша задача – раскрутить площадку.

Однако все чаще предприниматели делают ставку на продажи через социальные сети. Дело в том, что социальные сети предоставляют более простой алгоритм ведения бизнеса. Вам не нужно платить за разработку движка, следить за тем, чтобы корзина на сайте нормально функционировала. Достаточно просто выкладывать стильные фото и размещать посты. Также хорошую отдачу дает официальная реклама. Например, Инстаграм – идеальная социальная сеть для того, чтобы продавать там бижутерию. Причем можно открыть отдельный аккаунт для розничных покупателей, а второй посвятить привлечению оптовиков.

Где и как искать поставщиков?

Можно найти поставщиков внутри страны, но они, как правило, уже делают свои наценки на продукцию. Чтобы было еще дешевле обращаются напрямую к китайским поставщикам. Однако тут существует множество подводных камней. Например, при желании сэкономить вас могут неправильно понять. В итоге предприниматель получает такой товар, который невозможно продавать клиентам, ведь он некрасивый, некачественный и откровенно дешевый. В итоге получается, что при переговорах с китайцами можно потерять больше, чем заработать.

Если вы пока что не знаете, как покупать товары заграницей, то нужно обратиться в торговую или консалтинговую компанию, которая занимается ведением дел с тем же Китаем и сможет дать гарантию на проведение сделки. В этой же компании могут проверить надежность поставщика, его репутацию, есть ли у него в собственности заводы и производственные мощности и так далее.

Обычно заказывают небольшую пробную партию товара всего из 2-3 наименований продукции. Многие поставщики соглашаются выслать образцы бесплатно с условием, что вы оплатите доставку.

Разработка собственной коллекции украшений.

Некоторые виды бижутерии и украшений можно с успехом производить в нашей стране, ничего не поставляя из Китая. Например, существуют отдельные небольшие производства, которые могут придумать оригинальный дизайн, сделать пробные образцы, а затем подобрать фурнитуру, дать задание мастерам и выпустить готовый продукт неплохого качества. Зачастую такие производства размещаются в регионах, а потому очень выгодно иметь с ними дело. Вы экономите на логистике. Также не придется ждать по 30-60 дней до того момента, как придет ваша посылка из Китая.

Расходы на персонал.

Эта статья расходов серьезно зависит от того, какую модель ведения бизнеса вы выбрали. Нередко расходы на персонал вообще не нужны, если вы сами нашли поставщиков, наладили сбыт через тот же Инстаграм, но пока что сами принимаете заказы. Однако нужно заложить как минимум 1 оклад продавцам, если открываете розничные точки в торговых центрах или других местах.

Какие потребуются инвестиции?

Размер первоначальных вложений также серьезно зависит от того, как именно вы собираетесь вести дела. Если планируйте заказывать партию бижутерии в Китае, то первоначальные вложения будут не менее 2-3 тысяч долларов. В то же время есть очень много примеров того, как дизайнеры начинали собственное надомное производство практически без вложений. В этом случае требовалось примерно 100$ на закупку бусин, фурнитуры, тканей и ниток. Все остальные расходы в виде затрат собственного времени не учитывались. То есть, если вы умеете делать украшения своими руками, и при этом они пользуются спросом, то вполне реально начать свое дело вообще без вложений. Вам потребуется только закупить необходимые материалы, а потом инвестировать свое время. Клиентов можно искать через тот же Инстаграм.

Отслеживание тенденций.

Очень важно держать руку на пульсе и постоянно следить за спросом, который есть. Например, 3 года назад в моде были бисерные украшения. Нитки бисера и бусин просто причудливо перекручивались и фиксировались фурнитурой. Сегодня в моде вышивка. В том числе очень много вышитых элементов используются в дизайне украшений. Однако через пару лет в тренде будет что-то другое. Чтобы не потерять свои инвестиции нужно просматривать каталоги и уметь отслеживать тенденции. Ведь иначе покупатели будут неохотно расставаться с деньгами.

Предполагаемые доходы.

Доходы от продаж бижутерии могут быть практически неограниченными, ведь спрос существует тогда, когда есть хорошее предложение. Поскольку бижутерия относится к товарам импульсивного спроса, то чем более красочный и интересный ассортимент вы предложите, тем больше шансов, что ваша клиентская база будет расти. Даже если вы начинаете с розничных продаж, то в будущем их всегда можно будет увеличить при помощи поиска оптовых покупателей. Также есть вариант открытия франшизы, если вы продаете бижутерию в торговых центрах. В этом случае доходы могут увеличиться в десятки, а то и сотни раз. Предполагаемый доход с одной розничной точки по продаже бижутерии составляет от 1000$ до 5000$.

Эти цифры могут быть существенно увеличены, если вы начнете прорабатывать оптовое направление и искать крупных покупателей.

Похожие записи