Бизнес-идея: Создание собственной кейтеринг-компании

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Работоспособность и здоровье сотрудников напрямую зависит от их питания. Организованно накормить трудовой коллектив предлагают кейтеринг-компании, то есть, доставка еды в указанное место (в основном, офисные помещения).

Бизнес-идея: Создание собственной кейтеринг-компании

Открытие кейтеринг-компании является логическим продолжением такого бизнеса из сферы услуг как самостоятельное приготовление и продажа пищи.

Кейтеринг существует двух видов стационарный (каждодневное обеспечение питанием сотрудников организации) и выездной (проведение фуршетов и банкетов).

Наиболее популярным в среде кейтеринга является доставка обедов в офисы. Все столовые, которые мы видим в тех или иных организациях, также являются своеобразной разновидностью кейтеринга.






Расходы на открытие компании подобного рода составляют около 20 тысяч долларов.

Основными клиентами фирмы, как правило, являются большой и средний бизнес. Малый бизнес в данном случае является двигателем рекламы. Наценку необходимо устанавливать в пределах 60-110%. Не пугайтесь цифр, в ресторанном бизнесе она достигает 300%.

Стоимость обеда следует установить 3-5$, так как бизнес-ланч в кафе превышает отметку в 10$. При такой финансовой политике вложенные Вами средства окупятся в течении одного-двух лет.

Основным способом привлечения клиентуры являются прямые поставки. Для начала посоветуем Вам найти заказчиков, посещая бизнес-центры и офисы или же обзванивать по телефону.

В данном случае ораторское искусство не столько важно для клиента, как цены, которые Вы предлагаете, так как многие руководители желают прокормить свой персонал и не остаться при этом с пустым карманом.

Выбор помещения для собственной кейтеринг-компании необходимо подбирать в расчете на то, что оно будет располагаться непосредственно в центре относительно основной массы клиентов.

Также не помешает детальная проработка маршрута доставки, поскольку основная масса заказов выпадает в обеденное время.

Помещение,  в котором необходимо приготовить, к примеру, пять тысяч обедов и не нарушить тем самым нормы и правила, по площади достигает примерно 400 квадратных метров. Средняя стоимость аренды составляет 10$ за 1 квадратный метр в месяц. Подобная площадь обойдется в 4000$.

При выборе оборудования необходимо учитывать все финансовые возможности. Импортное оборудование на порядок качественнее отечественного, но стоит в разы дороже. И при нехватке средств можно сэкономить на приобретении духового шкафа (2500$ отечественного производства или же 6000$ итальянского).

Инвестиции в оборудование составят порядка 7000$.

Рабочий персонал кейтеринг-компаний обычно состоит из трех поваров в каждом цехе, технолога, мясника, шести  помощников, двух грузчиков, мойщиц посуды, уборщицы и менеджеров. Уровень заработной платы поваров следует установить на отметке 20-25$ в день, а для помощников 10-15$.

Небольшая пиар-кампания и соблюдение всех вышеизложенных параметров приведет к развитию и успеху собственной кейтеринг-компании.

  • Нет денег на бизнес? Вы можете оформить онлайн-кредит не выходя из дома.
Похожие записи