Бизнес-идея производства резиновых ковриков

Дата обновления публикации: 24.11.2017

Сегодня статья о том как открыть производство резиновых ковриков для автомобилей.

Бизнес-идея производства резиновых ковриков

Любой начинающий предприниматель перед осуществлением своей деятельности сталкивается с вопросом правильного выбора бизнеса. В большинстве случаев предпочтение отдается актуальным и значимым отраслям промышленности. Одним из ее развитых видов является автомобильная индустрия.

Производство автоковриков как бизнес

В современном обществе уровень спроса на автомобильную технику находится на высоком уровне. Соответственно, существует постоянная потребность в сопутствующих товарах и комплектующих. К ним относятся резиновые коврики для салона и багажника, брызговики.






Как известно, этот вид продукции изначально не входит в комплектацию автомобиля. Поэтому их производством занимаются многие предприниматели. Этот вид бизнеса также привлекает легкой технологией производства и доступностью сырья.

Для того чтобы изготовить практичные и долговечные автоковрики, вам потребуется специальное оборудование. Разные его типы дают возможность производить как универсальные коврики, так и продукцию для отдельных моделей автомобилей.

Определяющим фактором успешной деятельности является правильная организация производства с учетом всех требований. Проведение качественного производственного процесса и сбыта требует специального помещения.

Оно должно быть размещено вдали от жилой зоны. Допустимая площадь цеха – 100 кв. метров. Наличие в нем вентиляции, электро- и водоснабжения обязательно.

Данная бизнес-деятельность, как и любая другая требует точных расчетов. Поэтому перед тем как осуществлять покупку необходимого оборудования следует провести расчеты окупаемости предприятия с учетом всех рисков, подготовить бизнес-план.

Известно, что стоимость оборудования для изготовления резиновых изделий является достаточно высокой. При правильной организации работы и успешном сбыте срок возмещения затрат составляет полтора года.

Основным фактором рентабельности вашего цеха является объем продукции. Оптимальное количество единиц изделий в день составляет 700 штук. Конкурентоспособность вашего товара зависит от его качества.

Поэтому не оставляйте этот вопрос без внимания. Коврики должны быть мягкими, гибкими, устойчивыми к истиранию. Наличие высоких бортиков и рельефных узоров позволит сберечь чистоту коврового покрытия в салоне.

Если вы хотите открыть свое дело, прежде всего, поинтересуйтесь позицией выбранной продукции на определенном для нее сегменте рынка. Не забывайте учитывать риски связанные с производством и сбытом товара в вашем регионе.

Помощь для новичка в бизнесе

  • Мои бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  • Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  • Обучающие видеокурсы: комплект начинающего предпринимателя.
  • Интернет-магазин качественного торгового оборудования: торговое оборудование.
  • На этом все! Удачного бизнеса!

    Похожие записи