Бизнес-идея: открываем антикафе (тайм-клуб, тайм-кафе)

Дата обновления публикации: 25.11.2017

Что такое антикафе? Открытие бизнеса – специфика и целевая аудитория

Антикафе – современная тенденция, модное и достаточно востребованное в мегаполисах направление своего бизнеса, интересная бизнес-идея. Фактически, формат антикафе не предполагает наличия кухни, подачи изысканных деликатесов и продажу алкоголя, максимум из еды в распоряжении посетителей – горячие напитки (чай, кофе), снеки, сладости. В антикафе допустимо приносить свой обед или организовывать перекус, заказав его у сторонних компаний. Тайм-клуб – это место для проведения деловых и официальных встреч, настольных игр, переговоров и тренингов, спокойного общения, работы, учебы, возможность бесплатного доступа к сети Интернет.

Бизнес-идея: открываем антикафе (тайм-клуб, тайм-кафе)

Открытие своего бизнеса в виде антикафе сейчас, как никогда актуально. Конкуренция в сфере необычных being place, как их называют на Западе, пока еще очень низкая. Еще раз подчеркнем, что реализация бизнес-идеи актуальна и окупается в кратчайшие сроки в крупных городах, хотя и на региональном уровне тайм-кафе постепенно становятся востребованными.

Зарабатывают антикафе на оплате посетителем поминутного пребывания в нем. Средняя цена в столичном регионе составляет 2,5-3 руб./мин. В городах-миллиониках – 1,5-2 руб.

Учет времени ведется с помощью специального ПО и магнитных или номерных карточек.






Основная целевая аудитория – деловые люди, менеджеры, журналисты, фотографы, фрилансеры, продвинутая молодежь, студенты.

Поиск помещения, интерьер, обустройство

Открыть антикафе желательно в центре города, в деловых и бизнес-районах с высокой проходимостью и посещаемостью потенциальной группы клиентов такого заведения.

Необходимая площадь – от 180-200 кв.м. Учитывая месторасположение (центр) и размеры – арендная плата самая существенная статья расходов данного бизнеса. Общую территорию зонируют. Обязательно выделить 1-2 комнаты для приватных переговоров и деловых конференций, оформить зал для проведения групповых тренингов, мастер-классов, общую зону с телевизором, санузел, кабинет администрации. Если есть сомнения по поводу спроса на услуги антикафе, можно начать с меньшей площади, предусмотрев возможность расширения в последующем.

При планировке дизайна интерьера стоит обратиться к специалистам. Они помогут рационально использовать свободное пространство и эргономично распределить объекты для максимальной вместимости тайм-клуба.

Обстановка может быть простой, но в тоже время уютной и комфортной, располагающей к длительному пребыванию, стоит отдать предпочтение светлым тонам, обеспечить хорошее освещение.

Из мебели потребуются удобные диваны и кресла, столы и стулья, вешалки и полочки, в зону конференций и переговоров доски, проектор.

Не стоит забывать про наличие кондиционера, кулеров с питьевой водой, кофе-машины, зарядного бокса для планшетов и смартфонов, посуды и столовых приборов, оргтехники, канцтоваров.

Важен и режим работы. Многие антикафе работают в продленном режиме – с 9 утра до 10 вечера или, к примеру, так как посетителей в утренние часы меньше всего – с 12 до 2 ночи.

Персонал

Персонал, требуемый для обслуживания тайм-кафе – это два администратора, работающих посменно, охранник, уборщица.

Расходы на открытие бизнеса, реклама

Основные текущие статьи затрат антикафе:

арендная плата,

оплата коммунальных услуг, Интернет и телефон,

закупка сладостей, снеков, чая, кофе, безалкогольных напитков,

приобретение канцтоваров, бытовой химии,

рекламная компания.

Кстати, о рекламе. Продвигать услуги антикафе лучше всего в сети, через социальные сети, местные форумы, не лишним создать сайт-визитку с фото интерьера, расценками и отзывами клиентов. Но и традиционные методы рекламы – раздача листовок и яркая вывеска, «сарафанное радио» не менее эффективны.

По оценкам немногочисленных, но существующих игроков рынка даже при средней заполненности прибыль антикафе может достигать 5000 у.е. в месяц.

При стартовых инвестициях в 30 000 $ окупается бизнес-идея за 1,5 года.

Данный бизнес подвержен фактору сезонности. Пик посещений наблюдается в холодное время года – зимой, в начале весны и осенью, в отпускной период – спад.

Похожие записи